О гарантийном обслуживании продукции
При обращении в сервисный центр вам необходимо подготовить:
- 01документ, удостоверяющий личность:
паспорт или водительское удостоверение - 02устройство в полной комплектации:
изделие, блок питания, кабели, упаковку - 03заполненный гарантийный талон
При передачи оборудования в ремонт необходимо указать его неисправность. В случае, если вы не можете или не знаете причину неисправности оборудования, то устройство передается на общую диагностику. На основании полученных результатов производится гарантийный ремонт или изделие возвращается вам обратно, как исправное.
В случае если изделие подлежит гарантийному обслуживанию, то оно принимается в ремонт. На принятое оборудование вам выдается накладная, в которой указано название и серийный номер устройства. Возврат отремонтированного оборудования осуществляется только по предоставлению вами накладной и удостоверяющего личность документа.
Если изделие не признается гарантийным, то по требованию вам на руки выдается акт технического осмотра, в котором указывается причина отказа в гарантийном ремонте.
В случае если сервисный центр не произвел гарантийный ремонт в установленный срок, то сервисный центр выдаёт вам заключение установленного образца или компенсирует (компенсацию производит только Центральный Сервисный Центр) оборудование клиенту одним из следующих способов:
- предоставляет рабочее отремонтированное устройство c аналогичными техническими характеристиками
- предоставляет рабочее новое устройство