Техническая поддержка

Предлагаем Вам принять участие в бета-тестировании приложения для настройки роутеров My.Upvel

Программа находится на стадии тестирования. В случае возникновения трудностей при работе с приложением, или у Вас есть пожелания по функционалу, просим Вас отправить замечания на почту: support@upvel.ru

aaa

Приложение можно загрузить бесплатно
в Google Play

Мы непрерывно работаем над улучшением качества обслуживания своих клиентов и надеемся, что работа с оборудованием UPVEL доставляет вам только положительные эмоции

Тем не менее, если в процессе установки оборудования у вас возникают вопросы и вам необходима консультация наших специалистов, то вы можете:

Видео-уроки на YouTube

Посмотреть серию обучающих видеороликов UPVEL

Техническая поддержка

Обратиться в поддержку UPVEL по телефону: 8 (499) 650-50-36

ПН-ПТ, с 10.00 до 19.00
Электронная почта

Отправить письмо с вопросом по адресу support@upvel.ru.

Круглосуточно, без выходных

Что нужно знать при обращении в службу технической поддержки:

Выделенная линия
В случае подключения по выделенной линии, нужно знать:

Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным…

Подробнее
Способ подключения
Способ подключения к провайдеру:

Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным…

Подробнее
Модель и версия
Модель и аппаратную версию Вашего устройства

Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным…

Подробнее

Диагностика и ремонт

Если вам необходимо провести диагностику или ремонт, просим вас обратиться в один из сервисных центров UPVEL. Оборудование в сервисный центр принимается без механических повреждений в полном комплекте:

Устройство
Блок питания
Кабели
Упаковка
Заполненный гарантийный талон